воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Пасхальная открытка.


Всем привет!
Вчера, пока спала моя Машуня, сделала открытку для своей тетушки на Пасху. Для нее это настоящий праздник, она верующая, когда-то трудилась в церковной лавке, сейчас помогает своему сыну с маленькими внуками. Эта открыточка уже едет к ней в другой город Почтой России. Хочется верить, что она успеет прийти к празднику.
Делала я эту открытку по заданию Friday от блога Scraptherapy. Мне очень нравится такая цветовая палитра, я просто не могла пройти мимо. Скетч тоже от блога Scraptherapy.
Фото открытки у меня к сожалению только одно, так как я в спешке  отфотографировала ее, отправила, а потом села посмотреть, что получилось....

Баннеры заданий



Приму так же участие в Задании №153 Пасхальное животноводство: цыплята и (или) кролики от блога Special Day Cards. У меня в работе использован чипборд: зайчик/кролик, который везет тележку с пасхальными яичками.
Этот милый зайчик чипборд "Просто небо". Зайка был подарок к заказу, мне он сразу понравился и я знала, что обязательно сделаю с ним пасхальную открытку. Покажу свою работу в галерее апреля в блоге Домик рукодельницы.
 Ну и конечно, "мое"задание" Цветочная феерия" от блога Candy Floss
 
На этом все, всем пока, ваша Ольга!
 

9 комментариев:

  1. Замечательная добрая открыточка получилась!) Один из моих любимых чипбордов от "Просто небо") Благодарю за участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Действительно, зайка замечательный.

      Удалить
  2. Какая добрая, трогательная открытка получилась. Оленька, надеюсь, что она успеет прийти в срок, а тётя порадуется, получив такую весточку. Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, у Вас чудесные работы, я ими любуюсь...

      Удалить
  3. Самая чудесная пасхальная открытка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за участие в задании блога Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить