понедельник, 17 октября 2016 г.

Обзор прозрачных материалов

Всем привет!
В блоге Cute Cut  вышла новая тема "Прозрачные материалы" из рубрики "С миру по нитке". Я сначала подумала, что написать особо я ничего не смогу, потому что мало использую прозрачные материалы, но потом призадумалась.... 

Предлагаю свой обзор прозрачных материалов на примере готовых работ.

1. Прозрачная пленка. Она у меня на первом месте по объемам использования. Покупаю я ее в художественном салоне, она там так и называется "прозрачная пленка". Также ее можно купить в канцелярском магазине, она продается как расходник к материалом для брошюровщика.
Использую я ее в альбомах, как отдельную страничку (первый раз я увидела этот прием у Лены Моргун на МК), в открытках с шейкером, в качестве кармашков в папках для свидетельств или в обложках на паспорт.
Не знаю можно ли назвать этот кармашек моей выдумкой, но раньше я такого не встречала. На фото страничка о беременности, кармашек из пленки я сделала для фото УЗИ. Многие в альбомах делают отделение или конверт для фото с УЗИ, но оно (фото) такое тонкое,  поверхность глянцевая, что я подумала, если поместить фото в кармашек, так оно лучше сохраниться.


2. Калька. Как и многие, я делаю на кальке эмбоссинг, потом вырезаю элемент и использую его в качестве декора. Есть одно но.... вроде и пудра и подушечка и хорошие (Rander), а рисунок частенько отваливается...

3. Glossy. Его я тоже смело отнесу к прозрачным материалам, я очень люблю покрывать им чипборд (даже больше, чем эмбоссингом).


4. Клеевые камушки. Прозрачные камушки отличный декор к любой работе, без них я никуда...


5. Прозрачная бутылочка. Эту бутылочку я кладу в МС для зубика. В одном из постов я писала свои "мысли вслух" по поводу хранения в коробочках "мамины сокровища". Зубик я предлагаю хранить вот в такой бутылочке. На бутылочке этикетка, на которой можно написать, когда зубик выпал.


6. Кабошон. Мама купила мне целый набор от Скрапберриз, я сначала не знала, что с ними делать, а потом, когда мастерила на курсе Тани Дудкиной  Шкатулку Мамины сокровища, сделала вот такую "рамочку с фотографией" малыша.


7. Анкеры. В последнее время анкеры прямо настоящий дефицит, точнее они есть...., но немного не то, к чему мы так все привыкли... Мне в магазине попались вот такие прозрачные анкеры, я взяла несколько штук, сделаны они правда немного грубовато (мне хотелось, что бы края были более гладкими). Вот так они смотрятся в работе:






На этом все, Ваша Ольга!
На этом оказалось не все. Забыла написать про пудру для эмбоссинга, да-да пудра Ranger Clear. Удобство ее использования в том, что можно покрасить чипборд цветной штемпельной подушечкой, потом нанести прозрачную пудру, запечь феном и вуаля....   
Теперь все....

2 комментария:

  1. Замечательный обзор получился! С удовольствием прочитала. Спасибо за участие в нашем проекте от блога CuteCute ))

    ОтветитьУдалить