среда, 12 октября 2016 г.

Совместный проект "Детский альбом". Второй разворот.

Всем привет!
Сегодня я покажу второй разворот, который я делаю в Совместном проекте "Детский альбом" с блогом Bee Shabby.
Несмотря на то, что сейчас уже второй этап, это будет у меня первый разворот. Посвящен он беременности и первым фотографиям. В век современных технологий первые фото делают как только малыш родился. Моя первая фотография была сделана, когда мне было 10 дней (Папа у меня увлекался фотографией), а к брату приглашали фотографа, ему было 1,5 месяца. Но это отступление.....
Давайте смотреть странички. Задание этого этапа: сделать конверт и использовать в работе брадс или чипборд.








Баннер этапа
На этом все, всем пока, Ваша Ольга!

5 комментариев:

  1. Красиво и хорошо! С заданием вы справились! А я вот долго думала куда чипборд? Куда конверт? Успеха вам! Можно маленький советик? Давайте больше освещения при съемке разворотов ))) а так оч хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо большое за отзыв, по поводу освещения согласна полностью, пока делала разворот, было солнышко, а потом как назло оно спряталось. Да и обрабатывать фотографии у меня пока не очень получается.... Еще раз спасибо за "живой" комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежно получилось, спасибо Вам от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже стараюсь как можно раньше запечатлить своих детишек на фото) Первые настоящие фото сразу после родов, такие трогательные и запоминающиеся. А УЗИ фото тоже храню) Очень нежный и трогательный разворот получился! Спасибо за участие в СП вместе с блогом Bee Shabby:))

    ОтветитьУдалить