среда, 28 сентября 2016 г.

Шкатулка Мамины скоровища с необычным наполнением

Всем Привет!
Блог Bee Shabby  предложил интересное задание, сделать "Мамины сокровища" необычной формы.

Я не могу пройти мимо этого задания, так как у меня двоякое отношение к МС и я не всегда понимаю нужны ли они вообще. Мы с мужем очень долго снимали квартиру, она уже была с мебелью, частью книг и домашнего интерьера, поэтому я всех просила не покупать нам вазочки-безделушки-статуэтки.... так как нам просто некуда было это ставить. Сейчас, когда мы переехали, я осталась сторонницей отсутствия дома всякого "барахла", больше свободного пространства. Мы сделали в квартире небольшую кладовку, в ней поставили шкафы, повесили перекладины и теперь у нас ВСЕ вещи хранятся там. Моя Мама была в полном шоке, она все время говорила, что у нас все не поместится туда, на что я ей ответила: "А что не поместится, значит нам это не нужно, и мы это выкинем!".
Но, конечно, то что лежит в МС это не барахло, это наши воспоминания, прочем возможно самые светлые, самые нежные в нашей жизни, даже свадебные впечатления уходят на второй план после рождения ребенка.
Теперь давайте разберемся, как мы храним это воспоминания. Берем на рассмотрение обычную коробочку или шкатулку Мамины сокровища, признаюсь честно я сама такие делала и не одну. Попытка высказать свою мысль заказчице заканчивалась всегда печально, все хотят как у подруги или как на картинке. Вот мои сомнения или замечания (если так можно сказать);
- зачем для зубика такая большая коробочка, ведь он совсем маленький, даже если хранить несколько зубиков, они не займут столько места;
- хранить соску я считаю не очень гигиенично, со временем резина теряет первоначальную форму, и достать соску, чтобы показать ее через 10-15 лет, "милый, посмотри, это твоя сосочка" думаю будет эффект бр-р-р.;
- "пупочек", для меня это самое непонятное.... весь это кусочек тела, биоматериал, как его вообще можно хранить?;
- крестик, тут у меня однозначное мнение, крестик надо носить на ребенке, для это мы его окрестили, крест - это наша защита, ему не место в коробочке;
- локон, тот же вопрос, что и с зубиком, отдельная коробочка ему слишком велика.


Я все это крутила-вертела в голове и сделала вот такую шкатулку.
Сразу оговорюсь, одну коробочку для соски по просьбе заказчицы я все-таки сделала.










Итак, как я предлагаю хранить сокровища:
- локон можно поместить в рамочку с прозрачным окошком, удобно хранить, удобно смотреть, можно подписать дату, когда подстригали малыша,
- зубик можно положить в маленькую баночку, на ней есть бирочка, на которой можно поставить отметку, когда он выскочил.
Все остальные памятные вещи можно просто сложить в коробочку, те же носочки, бирочка, ленточка с выписки и т.д. будут уютно в ней смотреться.
Вот....
На этом все, прошу Вас не закидывать меня камнями, я просто высказала свое мнение.
Ваша Ольга


 

2 комментария:

  1. Оля, чудесные сокровища у вас получились! И отличные идеи с локоном и зубиком! :) И в шкатулочке остается много места, что бы положить что-то еще. Спасибо большое за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить