понедельник, 15 августа 2016 г.

Скрап-покупки. СП "С миру по нитке"

Всем привет!
Сегодня, наконец, я с анализом своих ошибок в приобретении скрап материалов, в рамках СП "С миру по нитке" с блогом CuteCut.


Начну с моего must have в работе: бумага, чип, цветы, ткань/кружево - это то, что касается материалов.
Как я это покупаю:
1. Бумагу беру впрок только на распродажах, только с очень хорошими скидками - чтобы не залеживалась; чип покупаю к определенной работе; цветы стараюсь закупить сразу побольше и тоже по акциям, ткань/кружево - это отдельная тема, мне повезло с Мамой, ей можно открыть магазин тканей, поэтому в основном я беру у нее (у Мамы никогда нет синтетики!!!, только натуральные ткани и кружево - это я хочу оговорить сразу, так как даже самое красивое шитье даже на хлопковой ткани, но синтетический нитью удешевляет и простит работу!).
На этом этапе, я думаю все совершают ошибки, это все поправимо, так как это материалы, их можно взять немного, попробовать,  не понравилось - больше не покупать. У меня много бумаги, которая "не моя", не буду здесь ее описывать, просто скажу, что и ей я нашла применение.
Что касается инструментов и приспособлений.
1. У меня нет дома Big Shot, вырубку я покупаю. Я думала нужен он мне или нет, но пока обхожусь без него.

2. Резак - это моя ошибка, я купила обычный в канцтоварах, он резал хорошо первые 2 листа, потом начал мохрить, я сняла лезвие, муж поточил его на работе, опять 2 листа хорошо и все... Вывод: если покупать резак, надо выбирать хороший.
3. Дыроколы. У меня в ходу вот эти 3 дырокола. Всё, больше они не нужны.


Да и без последнего можно было бы обойтись, но я приладилась вот так коробочки в Маминых сокровищах делать...

4. Дырокол края. Я сначала купила вот такой от Скрапберриз

потом случайно совсем дешево купила от Марты Стюард

есть у меня еще вот такой набор, но я им практически не пользуюсь.

Вывод: достаточно одного дырокола края. Я больше всего предпочитаю пользоваться дыроколом от Марты Стюард.
4. Биговальная доска. Конечно, можно обойтись и без нее, но!!! если Вы себя любите и уважаете, как мастера и человека, без нее Вам не обойтись. Это удобно, быстро, практично. И чем больше, Вы себя цените как мастера, тем она лучше должна быть. Я долго думала, что мне удобно и спицей биговать, но когда я купила биговальную доску, я поняла, что зря я жалела денег, и прикрывалась фразой "мне и так удобно".

5. Штампы, эмбоссинг. У меня есть несколько наборов штампов, есть фен, подушечки чернильные и для эмбоссинга, и пудра, но я практически этим не пользуюсь. Хотя я не жалею, что все это было куплено, иногда я достаю свою коробочку, наштампую салфеток....
Штампы с надписями я вообще не использую, я все распечатываю на компьютере.
6. Клеевые материалы. У меня есть клеевой пистолет, он у меня не в ходу. В работе я использую Клей Момент, на него я клею бумагу, и Клей ПВА Момент Столяр, на него я клею декор.

Клей Момент я покупаю не в тюбиках, а в большой банке и переливаю его в обычную баночку из-под канцелярского ПВА с носиком, очень удобно, экономичный расход и очень аккуратно все приклеиваются. Вот магазин "Стройгигант", где я его покупаю, я думаю в Вашей городе тоже можно его найти.

 Обычный тюбик все время надо закрывать, из носика течет, да еще сам тюбик на сгибах лопается и все пачкает. Эта идея не моя, а Юли Акининой, за что ей большое спасибо!
 7. У меня есть материалы и инструменты, которыми я вообще не пользуюсь - это фигурные ножницы, дыроколы, скотчи, тонкие салфетки.... Так же у меня собирается большое количество остатков, обрезок бумаги. Что я делаю с этим добром? Летом я езжу в детский лагерь и провожу там МК, и то что нам кажется ненужной ерундой (фигурные ножницы и дыроколы) дети принимают на "Ура".


8. Не написала про швейную машинку. Очень люблю прострачивать блокноты и альбомы, иногда делаю переплеты. Но можно было бы обойтись и без нее, поэтому начинающим скраперам скажу: это не покупка №1.

За время моего существования в скрапе, я пришла к такому выводу: чтобы не накупить ненужного, начинайте с походов на МК, определитесь с направлениями в скрапе, может Вам понравится КАС и тогда Вам цветочки 100 % не нужны и больше подойдет фен, штампы, чернила....
Обратили внимание, я ни слова не написала о красках, спреях, масках..... так как микс медиа просто "не мое"....
Во многих городах есть студии, где можно прийти и оплатить "творческий час" и попробовать поработать с материалами и инструментом.... Если у Вас в городе некуда пойти на МК и творческий час, купите онлайн МК, там тоже в подробностях мастер напишет, что именно нужно купить для работы...
Конечно, никто не застрахован от ненужных покупок и трат и самый дорогой материал или инструмент не означает, что он самый лучший. Бюджетные варианты тоже имеют право быть.
Я всем желаю делать правильные покупки и получать удовольствие от работы!
Ваша Ольга. 

5 комментариев:

  1. Очень интересный обзор)) Банка с Моментом поразила;) Интересно, продают ли у нас такие... Я перелеваю клей от Фабрики Декору в мягенькую баночку, так как родные флаконы дубовые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще раз повторюсь идею с клеем предложила Юля Акинина. Сам клей я покупаю в магазинах "Стройгигант", я думаю, что он есть во строительных супермаркетах.

      Удалить
  2. С удовольствием прочитала ваш обзор. Первый раз слышу, чтоб момент кристалл продавался в банках... не встречала... Я сейчас пользуюсь Титаном - тоже переливаю в удобную баночку ))
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте от CuteCut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв, в посте я добавила ссылку на магазин..., вдруг кому пригодится.

      Удалить
    2. Спасибо )) У нас такого магазина нет... Кстати, приятно видеть свои фотографии у других людей )) - я про фото с биг шотом

      Удалить