пятница, 12 августа 2016 г.

Блокнот для записей "Мечтай смелее"

Всем привет!
Мы всей семьей вернулись из отпуска, дочь немного приболела, поэтому я сижу с ней дома и занимаюсь скрапом. Сегодня я хочу показать новый блокнот, который я сделала просто так по вдохновению, просто хотелось чем-то заняться. Много писать не буду, всю свою болтовню выложу в следующем посте - напишу обзор материалов для одного СП.
А теперь фото блокнота:
 





Делала я его сразу по трем заданиям. Девочки, спасибо Вам за вдохновение, потому что сделать что-то хочется, а что ???? тут на помощь приходит скетч, доска вдохновения и задание :)))).
1. Блогу Scraptherapy за отличный скетч (я его повернула, точнее зеркально отобразила)


2. Блогу MoNa Design за Доску вдохновения "Там, где сердце". Не знаю получилось ли мне передать мое настроение: мягкое, кружевное..., о чем мечтают молодые девушки?, конечно о любви, их сердца с замиранием ждут, того единственного, кто будет любить их всю жизнь.


Вы спросите, а где мой ОЭ сердце??? оно здесь, спряталось на обороте блокнота, я сначала планировала, приклеить маленькое гипсовое сердечко, а потом нашла эту картинку и мне показалось, так будет интереснее...


3. Не могу пройти мимо задания блога Жажды Творчества "Сизаль и книжная страница", потому что очень люблю использовать сизаль в своих работах.

4 комментария:

  1. оля, очень уютный получился блокнотик - люблю такие тканевые вещички)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик кружевной уютненький получился!Спасибо, что творите с блогом "Жажда Творчества!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленький блокнот)) И ОЭ удачно притаился на задней обложке;) Спасибо от ДК MoNa Design

    ОтветитьУдалить