вторник, 12 июля 2016 г.

Открытка POP-up

Всем привет!
Давненько я ничего не писала, не сказать, что я ничего не делала, просто нет времени, не успеваю все, сейчас все силы на дачах, на кухне, на прогулках.... скраплю только, когда спит дочь, а писать совсем нет времени.
Теперь про открытку... Посмотрела я вебинар Юли Акининой, как она делала вот эту открытку, открытка мне понравилась, но делать как-то не было повода, а без повода... некуда их уже складывать! А тут моя тетушка поехала со своей беременной невесткой в деревню, далеко.. аж в Тамбовкую область. Телефон там берет только на пригорке, до которого идти полчаса... а у нее скоро День Рождения, так что я решила сделать ей открытку Pop-up. Надеюсь ей сюрприз понравится (надо только придумать, как ей эту открытку туда доставить, почтой России?)
Предлагаю посмотреть, что у меня получилось:








 На этом все, всем пока, Ваша Ольга!


Комментариев нет:

Отправить комментарий