понедельник, 30 мая 2016 г.

Детская открытка Кайзеркрафт + мини МК. Kaisercraft Baby cards + tutorial

Всем привет!
Сегодня я хочу показать детскую открытку по заданию блога Кайзеркрафт и небольшой МК, как я ее делала.


Hello, my name is Olga, today I want to share Baby cards and mini tutorial. I made it using paper of PITTER PATTER collection.  I love to cut out details and flowers from the sheet of paper.
Also I made it using a colour as inspiration from the following Mood Board  Kaisercraft.

Ох, еле написала три строчки на английском. Еще не знаю правильно ли. Но надеюсь, что мое не очень хорошее знание английского не обидит англоговорящих читателей.


Итак, у меня открытка по заданию блога Кайзеркрафт.
Делала я ее используя лист бумаги из коллекции PITTER PATTER.
 

 







А теперь небольшой мастер-класс, как я ее делала.
And now mini tutorial.
I am sorry for my bad English. Next description only Russian.


Материалы, которые я использовала, ну или, как потом оказалось планировала использовать.


 Из листа бумаги я вырезала колясочку и цветы, сделала две подложки 10х15 см и 8х13 см и прошила на швейной машинке.
 Колясочка - главный элемент, располагаю ее посередине чуть правее. Для объема приклеиваю ее на пивной картон.
 Вырезанные цветы приклеиваю под колясочку.
 Добавляю вырубку и сизаль.
Составляю цветочную композицию, так как с правой стороны у нас коляска обрезана не ровно, мы должны цветами закрыть это.
 Под цветы добавляю шебби-ленту.
 Маленькая бабочка - чипборд, прячем ее в цветы.
 На открытке обязательно должны быть надпись. Я взяла из набора "С любовью" чуть согнула ее, чтобы она вписалась на поздравительную ленточку, и сделала штамп. Дальше все просто - покрыла эмбоссингом.
 Для придания еще большего объема поместила ее на 2 слоя пивного картона. Опять же не забываем, что низ колясочки вырезан не ровно.


Бабочку украшает полужемчугом - делаем ей головку.

 Надпись - дотсами.
 Вот такая открыточка  у меня получилась.




Хочу принять участие в задании "Сизаль, и еще раз сизаль" от блога Evolution-Scrap.

А также в Детском задании от блога ScrapКрым, из обязательных элементов я использовала - цветы, шебби-ленту, чипборд,  вырубку.



На этом все, всем пока, Thank you very much, Olga!




5 комментариев: