суббота, 28 мая 2016 г.

Альбом для малышки на крестины.

Всем привет!
Сейчас все блоги пестрят заданиями и работами на детскую тематику, что в общем-то и не удивительно - скоро 1 июня День защиты детей. Вот только слово "защита" мне в названии праздника не очень нравится, от кого мы их защищаем и почему только 1 июня. Ну да ладно, праздник он для того, чтобы веселится и радоваться. Для родителей, у которых дети ходят в школу - это еще начало каникул.
Так вот  о чем я, я пришла показать свой альбомчик для девочки, подразумевается, что он для фотографий с крестин, но можно поставить и другие фото. Давайте посмотрим:





 
 











Делала я его, как обычно, открыла ленту блоггера, вдохновилась и вооружилась разными заданиями и вуаля... Все задания я выполняла, когда делала обложку на альбом.


Спешу сказать спасибо:
1. Скетчу от блога Жажда творчества - пока еще это для меня самое сложное - делать по скетчу.
 

2. Блогу Bee Shabby   за Детское задание, где ОЭ - пуговицы или жемчуг или жидкий жемчуг. Скажу честно, с пуговицами я осторожно работаю, боюсь наляпать лишнее, жидкий жемчуг не люблю в работах, а вот жемчуг и полужемчуг просто обожаю, прочем использую его во всех работах.


3.  Блогу Evolution-Scrap за  Задание "Сизаль, и еще раз сизаль!", я когда его увидела, прямо в голове закрутилось "мое-мое". Использовала я сизаль на обложке, но не очень много, просто хотелось добавить воздушности цветам.


3 комментария: