воскресенье, 27 марта 2016 г.

Конфетка от Марины Гридасовой!

Всем привет!
Я сейчас усиленно вышиваю, поэтому скрап-работ у меня нет (скоро напишу пост про альбом, он уже сделан давно, а сроки задания позволяют расслабится), но вот в конфетке решила принять участие. Конфетка ням-ням очень сладкая, разыгрывает ее Марина Гридасова.
Только посмотрите на фото и Вам тоже захочется...


Марина спрашивает, есть ли машинка для вырубки и какие ножи используются, вот мой ответ. У меня машинки нет и я думаю ее нет смысла покупать (хотя очень хочется), аргументирую:
скрап для меня скорее увлечение, хотя заказы бывают и я с удовольствием их делаю. Через полгода мне выходить на работу и скрап станет для меня роскошью, ввиду отсутствия свободного времени. Стоит машинка 13000 рублей +ножи,  поэтому вырубку мне выгоднее купить, именно то что мне нравится, и я ОЧЕНЬ люблю, когда при покупке дарят вырубку!!!! Что я люблю: номер 1, просто must have - это салфеточка круглая (см. фото), в детских работах люблю использовать пинетки, вот пример

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий