понедельник, 14 марта 2016 г.

Альбом СП "Пока дети спят!"

Еще раз всем привет-привет!
На этот раз я с целым альбомом, который я делала для своего сына в рамках СП "Пока спят дети!" Очень интересная затея у девочек делать альбом с ассоциациями на  разные темы, при этом ОЭ не было, а надо было самим придумать и обыграть заданную тему с помощью декора.
Время пролетело очень быстро, я думаю не у одной меня такое ощущение.

 Но что же давайте смотреть альбом. Напомню делала я его с такой идеей: каждый разворот - это 1 год моего мальчика, т.е. первый от рождения до года, второй - от года до двух лет и т.д.












Эта страничка мне нравится больше всего




 Баннер СП

На этом пока, спасибо всем участникам за замечательную компанию, а Пензенскому Скрап клубу за интересные идеи, Ваша Ольга!

6 комментариев:

  1. Ольга, чудесный альбом! Поздравляю с завершением проекта и благодарю, что присоединились к СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось творить вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, здоровский альбом вышел!!! Мы рады, что вы творили вместе с нами в рамках СП"Пока дети спят" всё это время)

    ОтветитьУдалить
  4. оля, очень красивый альбомчик получился) такие фотографии прикольные - отличная память останется)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, какой же у Вас замечательный альбом для сына получился!!!
    Спасибо, что творили вместе с Пензенским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить