четверг, 7 января 2016 г.

Новогодняя открытка с цветами, задание от блога SDC

Всем привет!
Сегодня для многих особенный день -  Рождество Христово. Я хочу  поздравить  с этим праздником  и пожелать Вам всем любви  и веру в чудеса. Пусть все добро, которое вы дарите своим близким и родным, а может быть и совершенно незнакомым людям, увеличивается в сотни раз и возвращается к вам назад. Будьте счастливы!



Сегодня я приготовила открытку специально для блога SDC, задание было новогодняя открытка с цветами. Только есть одно но..., мы привыкли, что Новый Год плавно перетекает в Рождество, а мне все-таки хотелось выделить сегодняшний праздник. У меня практически все открытки с цветами, поэтому принять участие я могла бы с любой открыткой, но  сегодня пусть будет именно она:






И надпись я выбрала Рождество.
Дорогие девочки, рукодельницы, еще раз поздравляю Вас с праздником!
Ваша Ольга.

4 комментария: