четверг, 3 декабря 2015 г.

Набор в ДК ScrapMir "Test Drive"

Всем привет!
Вот как только я прочитала о наборе в ДК ScrapMir "Test Drive", мне тоже захотелось, но потом я начинаю смотреть заявки девочек и их работы, и у меня руки отпускаются, какие у всех красивые работы. Но...

На вебинаре у Лены Моргун она рассказывала свой путь в скрабукинге, что подавала заявки в ДК и ее нигде не брали, а она снова подавала, и я вот подумала, что тоже буду работать, "стучаться" в разные двери, а может мне и откроют. Наверно, главное не опускать руки, творчески развиваться и много работать. Вот с этими мыслями я пишу этот пост.
Меня зовут Ольга. Я Мама двух деток, один мальчик уже большой, мой помощник (а иногда наоборот), говорит мне: "Мама займись Машей, брось свои бумажки. Она у тебя делает не поймешь что, а я уроками занимаюсь, и не могу уделить ей внимание!" Я про себя думаю: "И чего сегодня у тебя тренировки нет, а Маша пусть занимается ерундой, главное при деле."
Да бумажки я люблю. Всегда любили. Моя дочь изрисовала все обои, все ругаются, а я отвечаю, что когда маленькой была, очень любила резать, причем все: и бумагу, и ткань, и шторки....
И еще я жуткая болтушка, причем не только в "устной" форме, но и в письменной....
Но давайте перейдем к делу, я хочу показать Вам следующие работы: альбом, блокнотик и пару открыток. К сожалению, блог вести я начала не так давно постов мало, а работы хочу показать не только те, которые здесь уже опубликованы.
Начну с открытки, подготовка к Новому году уже началась и у меня тоже, я сделала открытку и к ней МК
 
все фотографии выкладывать не буду, по ссылке можно посмотреть сам МК и детальки открытки.
Еще одна открыточка, я ее сделала для участия в СП в Вашем блоге:
 
Хочу показать блокнот, мне нравиться делать блокноты, я вообще люблю функциональные вещи. Открыткой просто любуешься, а вот блокнот можно использовать....
 
Следующий на очереди альбом для девочки. Так как для своей девочки я уже сделала альбом, этот я был просто для души, с мыслью потом его пристроить в хорошие руки. Здесь фото будет много.








 
И я вот подумала показать Вам коробочку Мамины сокровища, я очень люблю их делать. (Я уже писала, люблю резать и знаете у меня дома есть резак, но я им не пользуюсь, ножницы....)



На этом все, спасибо, что читали и смотрели мои работы. Всем девочкам желаю удачи!
Ольга :)
P.S. забыла написать у меня к сожалению вот такая беда

не могу добавиться к Вам в подписчики, повесила себе на панель в Избранное, так и читаю Вас.
 

1 комментарий:

  1. Ольга, обязательно нужно стучаться во всем двери - вам обязательно где-то отворят :) Спасибо за заявку в Тест-Драйв от СкрапМИР!

    ОтветитьУдалить