понедельник, 30 ноября 2015 г.

Обмен новогодними подарками продолжается!

Девчонки, привет!
Я вот пишу все время "девочки, привет", т.е. обращаюсь все время к женскому полу, и думаю, кто большинство из нас. А мы молодые Мамы, которые ушли в декрет, но не привыкли сидеть на месте, нашим рукам надо что-то мастерить, нашей голове надо постоянно о чем-то думать: творить, фантазировать. Нам не подходит весь день стоять у плиты или бегать с тряпкой по квартире, не хочу сказать, что мы "засранки" или наши дети едят только яичницу. Я сама очень люблю готовить. Просто нам всем очень хочется делать что-то прекрасное, радовать наших близких.... А что потом, есть ли жизнь в скрапе после выхода на работу или ну ее (работу). Мне остался год, моей дочери сейчас два. Работа у меня сложная, я работаю в крупной корпорации, хорошая заработная плата, но я не хочу туда идти, потому что работая там, я все время думала, что жизнь проходит мимо, а сейчас я чувствую, что живу....
А как у Вас? Если кто заглянул ко мне напишите пару слов...

Так вот, опять про то, что я сейчас живу. Подписалась на одну затею  (в хорошем смысле слова) от блога Атмосфера  - Обмен новогодними подарками. Сегодня пошла гулять с ребенком, возвращаюсь домой, думаю, надо из ящика квитанцию забрать за квартиру, открываю, а там конверт..... По ступенькам бежала, как "горная лань".... с ребенком, совком, ведром.
Короче, вот, что было в конверте, все новогоднее, все интересное, к каждой вещице сразу миллион идей...
И вот опять возвращаюсь к моей первой мысли "о жизни", мне для одного СП нужен был колокольчик для открытки, но так как у меня его нет, а у дочки кашель, поэтому я по магазинам с ней сейчас не хожу, в общем думаю, ничего у меня не получиться с открыткой. А тут, о чудо, в этом подарке оказался маленький колокольчик.
В этом посте хочется сказать: "Милая, Женечка! Спасибо тебе большое за теплые слова, за вдохновение и за прекрасные подарки! Пусть в твоей жизни случаются чудеса, и сбываются твои мечты!"
На этом все, всем пока, а блогу Атмосфера и Женечке - большое СПАСИБО!
 
 

1 комментарий:

  1. Оля, поздравляю с подарочками! Женя - умничка) Правда, так приятно, когда открываешь заветный конвертик?;-)

    ОтветитьУдалить