четверг, 19 ноября 2015 г.

Проба в ДК Бумажные радости.

Всем привет!
Наконец я решилась написать этот пост - проба в ДК Бумажные радости. Я долго не решалась вообще подать заявку, потом не могла определиться с работами. Но потом подумала, "была не была".

Меня зовут Ольга. Мне 36 лет. Как и многие увлеклась скрапбукингом в декретном отпуске. Больше всего я люблю делать открытки, альбомы и ... коробочки. В работе в основном я использую цветочные композиции. Мне нравится американский стиль, я даже попробовала сделать книгу пожеланий для своего племяшки на день рождения. Но все-таки цветочки меня вдохновляют больше. Конечно, больше всего сейчас мне нравится делать работы на детскую тематику. Вот недавно подружка попросила сделать портфолио для дочки в детский сад, я прямо "загорелась", в голове сто идей....
Вашему вниманию я предлагаю разные работы: альбом, открытки, шкатулка "Мамины сокровища"
Альбом для девочки



 




Шкатулка "Мамины сокровища"



 
Открытки. По этой открытке я в своем блоге делала МК. Интересный опыт для меня.
 






Последней я хочу показать свою любимую работу, к сожалению у меня только одна фотография. Я обратила внимание, что бывает так, что сначала работа очень нравится, а проходит время и как-то она теряется, или наоборот, думаешь, ерунда какая-то получилось, потом какой-то маленький штрих и она уже любимка.
 
На этом все, спасибо за внимание, Ваша Ольга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий