четверг, 12 ноября 2015 г.

"Цветная битва" в Атмосфере. Открытка и МК к ней.

Всем привет!
Мне очень хотелось попробовать сделать фото МК.
Моего Отца положили в больницу и под видом того, что стоит прекрасная погода,  и я хочу пофографировать свою дочь в парке, взяла у него  хороший фотик. Конечно дочку я уже сфоткала, а сегодня занялась фото МК.
В блоге Атмосфера вышло задание "Цветная битва" я решила принять в нем участие и как раз по этой открытке-звездочке сделать МК.
Когда я прочитала задание, для меня было однозначно, что открытка будет красного цвета (ну зеленый я как-то не очень), но когда я полезла в свои новогодние "запасы" оказалось, что "зеленого" у меня полным-полна коробочка. Все-таки красный победил.
Вот сама открыточка.


Детали поближе.
 
 



А теперь перейдем к мастер-классу.
Сразу скажу, что я не использовала из этого набора дотс, вместо них взяла полужемчуг, и круглую вырубную салфеточку, все остальное все пошло в ход.
 Из скрапбумаги я вырезала две звездочки, одна поменьше, другая побольше, шаблон можно найти на просторах интернета. Между "Звездами" положила кусок бинта, я его приклеила посередине, чтобы он не болтался, когда я буду шить на машинке.
 Прошила на машинке...., а можно было бы и не прошивать - это кому как нравиться. Но по своему опыту скажу, что практически вся строчка будет спрятана под декором, поэтому это лишний повод "набить руку" на прошивании открыток.
Потом обрезала по контуру большой "звезды" лишнее от бинта. В процессе создания открытки он приобретет более естественный вид.
Теперь раскладываем наши бумажки. Сразу примеряю ленточку. Картинку для объема я посадила на пивной картон.
Из рафии и сизаль я сделала пучок, потом, используя зеленую ножку от цветка, скручиваю пучок по середине и приклеиваю.
Палочку корицы обматываю и завязываю бантик двумя веревочками.
Приклеиваю корицу к нашей работе чуть под другим углом, чем рафия и сизаль. С права образовалась пустота, я сразу закрыла ее цветком бадьяна.
Теперь в ход идут ягодки:
а теперь цветочки (все красного цвета. Но не смотрите, что очень ярко, мы потом приглушим их белым акрилом)
Внизу нашей композиции я добавила декоративную шишку.
С левой стороны, чтобы как-то уравновесить нашу работу, я приклеиваю ленту:
ее хвостик под картинкой прячу с помощью снежинки.
Когда я собирала материал, я приготовила красные дотс, но потом они мне не очень понравились и я заменила их бежевым полужемчугом. Открытка получилась яркая, ведь в ней много красного цвета (больше, чем 60% я думаю...).
У меня есть волшебная кисточка и волшебная краска-акрил, почему волшебные?, потому что когда делаю брызги, у меня все вокруг в белых точках, только не на открытке их нет ....
Вот такая работы к меня получилась.
А теперь, давайте посчитаем, сколько стоит эта работа, просто из интереса:
Сразу оговорюсь, клей, бинт, рафию, сизаль - я не считала, и это только прямые расходы, можно добавить где-то 10-20% накладных расходов и в принципе, стоимость нашей открытки будет определена. В таблице в столбце стоимость, я брала полную цену листа бумаги, букетика роз, ягодок и т.д. У нас в городе в рукодельных магазинах такую открытку можно купить от 250 до 350 рублей. А у Вас? если не сложно напишите, ради интереса.
Участвую с ней в задании Цветная битва от блога Атмосфера.
 
Все, всем спасибо, ваша Ольга

 

3 комментария:

  1. Ольга, чудесная работа!
    И спасибо за фото процесса:)
    По поводу стоимости. Я не очень поняла, что вы имеете ввиду)) Честно говоря, не интересовалась стоимостью открыток у нас в городе, но озвученная цена на мой взгляд вполне приемлема. Вы посчитали себестоимость. Но не учли затраченное время, отнятое у своих близких... а еще идею и ее вынашивание. Я думаю, цена изделий ручной работы не подлежит обсуждению)))) Конечно, есть прецеденты, когда совсем простые работы выдают за эксклюзив, но опять же кому что.
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!:)
    Только задание называется "Цветная битва", у вас в тексте "Цветочная"))) Звучит, конечно, интересно, но не в этот раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, привет, спасибо за комментарий. Даже не знаю как "Цветная" у меня превратилась в "Цветочную".
    По поводу стоимости открытки, я ее считала, так как в классе мы хотели такие снежинки "повесить" на конфеты для учителей. Ниже расчета я написала, что это только прямые расходы, экономисты или бухгалтера меня поймут. Конечно, в настоящий расчет следует включить труд, износ инструментов, даже электроэнергию, но так глубоко я не считала.
    Так как открытки для учителей делала бы я и моя подруга из родительского комитета, эти расходы мы бы и не учитывали, нужна была только примерная стоимость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё поняла, прошу прощения)) я и оговорилась, что не очень поняла, что имеется ввиду:)

      Удалить