среда, 28 октября 2015 г.

Открытка с Мишками.

          Когда я первый раз пришла на МК, нам предложили несколько скетчей для создания странички. Я тогда вообще не поняла, как схематичное изображение на картинке можно переложить в готовую работу.
         Практически все мои открытки - это лифтинг. Я вижу какую-нибудь открытку и мне просто хочется повторить ее, конечно в процессе работы, я что-то переделываю, и порой получается совершенно другой результат.
         Альбомы и странички я делаю просто по вдохновению.


       И вот наступил момент, когда я решила оттолкнуться от скетча и сделать по нему открытку. Вот, что у меня получилось:


 
Детальки поближе:
 
 
 

         Скетч я взяла в блоге Жажда творчества и с ним решила участвовать в конкурсе ("конкурс" так можно назвать или "задание"?)

Спасибо, что смотрели и читали, Ваша Ольга :).

2 комментария:

  1. Прекрасные мишки! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо, все открытки из задания чудесные. Я писала, это моя первая "проба пера" - работа по скетчу.

      Удалить